Новости

В июле 2018 года специалисты из Карачаево -Черкесской республики, в составе которых были врачи РГБУЗ «Черкесская городская поликлиника» прошли обучение в учебном центре «Saverклиника» ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный медицинский университет» Во время отработки Фабрики процессов, команде специалистов практически удалось достичь 100% качества при оформлении медицинской документации благодаря лишь одному управленческому решению!

В 2018 году Карачаево-Черкесская республика вошла в федеральный проект: «Создание новой модели медицинской организации оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Главная цель грядущих преобразований — улучшить работу первичного звена здравоохранения, сделать поход к врачу более комфортным для пациента, сэкономить его время и время медперсонала.

С 16 июля РГБУЗ «Черкесская Городская поликлиника » приступила к реализации данного проекта. Внедрение проекта проходит в тесном сотрудничестве с пациентами и сотрудниками организации. Данное взаимодействие осуществляется с целью улучшения качества работы организации или иных проблем в процессе обслуживания пациентов, просим отнестись с пониманием.

Просим Вас направлять свои предложения и принять участие в анкетировании пациентов по улучшению качества медицинских услуг в РГБУЗ » Черкесская Городская поликлиника » Вы можете направлять на е-mail: pol1_cherkessk@mail.ru по приложенной ниже форме. В теме письма следует указать: «Создание новой модели медицинской организации оказывающей первичную медико-санитарную помощь».А также вы можете заполнить анкету в регистратуре РГБУЗ «Черкесская городская поликлиника ».

Скачать АНКЕТУ для заполнения.

В соответствии с планом МЗ КЧР по улучшению организации работы регистратур в медицинских организациях КЧР в РГБУЗ «Черкесская городская поликлиника» проделан определенный объем работы: обновлены стенды для пациентов: можно по адресу найти номер своего участка, узнать ФИО своего участкового врача и м/сестры, график работы всех специалистов поликлиники.

С медицинскими регистраторами проведены занятия для улучшения качества их работы по этике, стрессоустойчивости, коммуникабельности при общении с пациентами.

Записаться на прием к врачу можно с помощью интернет-ресурса, по телефону, через информатор и в регистратуре.

1) В поликлинике проводится:

А) диспансеризация определенных групп взрослого населения согласно приказа МЗ №869Н и СР РФ №36-АН от 03.02.2015г. «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения».
Б) Диспансеризации в 2018г. подлежат следующие граждане следующих годов рождения:1997, 1994, 1991, 1988, 1985, 1982, 1979, 1976, 1973, 1970, 1967, 1964, 1961, 1958, 1955, 1952, 1949, 1946, 1943, 1940, 1937 1934, 1931, 1928, 1925, 1922, 1919.

Порядок прохождения диспансеризации

Диспансеризация проводится в два этапа:
1 – этап проводится с целью выявления у граждан признаков хронических неинфекционных заболеваний и факторов риска их развития.
На 2 – этапе проводятся дополнительные обследования и осмотры врачей специалистов для уточнения диагноза.
Для прохождения диспансеризации необходимо обратиться в отделение профилактики (кабинет №2) или к участковому врачу. Диспансеризация проводится бесплатно!

Основные цели диспансеризации:

Раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний являющихся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения Российской Федерации, к которым относятся:
— болезни системы кровообращения и в первую очередь
— гипертоническая болезнь
— ишемическая болезнь сердца и цереброваскулярные заболевания
— злокачественные новообразования
— сахарный диабет
— хронические болезни легких
Так же диспансеризация направлена на выявление и коррекцию основных факторов риска развития указанных заболеваний к которым относятся:
— повышение уровня артериального давления
— повышенный уровень холестерина в крови
— повышенный уровень глюкозы в крови
— курение табака
— пагубное потребление алкоголя
— нерациональное питание
— низкая физическая активность
— избыточная масса тела или ожирение.

2)Итоговое собрание в РГБУЗ «Черкесская городская поликлиника»

1 марта состоялось итоговое собрание в РГБУЗ «Черкесская городская поликлиника». На собрании присутствовали зам. Министра здравоохранения
КЧР Т.У.Кипкеева, начальник городского отдела мэрии г.Черкесска Т.Р.Хахандукова.
С докладом перед коллективом о работе учреждения выступила главный врач
РГБУЗ «Черкесская городская поликлиника» Шенкао Г.А в котором была дана оценка обеспеченности кадрами выполнению объемов медицинской помощи, итогам диспансеризации определенных групп взрослого населения, экспертизы
временной и стойкой утраты трудоспособности и анализа смертности. Зам. Министра дала оценку работе учреждения, отметив проблемные вопросы.

3)В Черкесской городской поликлинике функционирует пункт неотложной медицинской помощи с 2012г.,

Который был создан на основании Федерального закона от 21.11.2011г. №323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».
Пункт неотложной медицинской помощи расположен на первом этаже первого корпуса. Работает 6 дней в неделю с понедельника по пятницу – с 8:00 до 18:00, в субботу с 8:00 до 14:00.
Лица нуждающиеся в неотложной помощи могут непосредственно сами обратиться в пункт неотложной помощи, в поликлинику или можно вызвать бригаду неотложной помощи на дом по т. 20-01-58, или через станцию скорой неотложной помощи. Помощь будет оказана в течении 2-х часов с момента поступления вызова в диспетчерскую службу. Вся медицинская помощь оказывается – бесплатно.

4)В поликлинике открыт республиканский гериатрический центр. В центре ведут прием врач-гериатр и психолог.

Центр занимается оказанием медицинской помощи лицам пожилого возраста. Проводит профилактику заболеваний, характерных для этого возраста и коррекцию лечения с учетом особенностей и наличия сопутствующих заболеваний. В центре оказывается также психологическая помощь

5) В поликлинике проводятся вакцинация против:

вирусного гепатита B ,

дифтерии,

кори,

краснухи.

6) Во исполнение постановления Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.02.2017г. № 57 «О мерах по улучшению санитарно-экологической обстановки и проведении субботника на территории Карачаево-Черкесской Республики» и в целях улучшения санитарно-экологической обстановки в Карачаево-Черкесской Республике РГБУЗ «Черкесская городская поликлиника» принимает активное участие в проведении ежемесячника по благоустройству и санитарной очистке населенных пунктов.