В Карачаево-Черкесии проведена необходимая работа по усилению call-центров в первичном звене здравоохранения с интеграцией их в службу-122.

В Карачаево-Черкесии проведена необходимая работа по усилению call-центров в первичном звене здравоохранения с интеграцией их в службу-122. Так, по поручению Главы КЧР Рашида Темрезова, количество call-центров увеличено с одного до 14. А численность медицинских работников, которые в них трудятся увеличено до 75 (дополнительно привлечено 54 работника). Ведется обучение старшекурсников медицинских вузов и колледжей для работы с населением в call-центрах.
Теперь по номеру 122 можно получить информацию о том, что необходимо сделать, если у вас появились симптомы коронавирусной инфекции.
У каждого оператора под рукой имеется памятка разработанная Минздравом России. Таким образом, благодаря увеличению количества call-центров в медицинских организациях республики для жителей значительно сокращено время дозвона , а также укороченное время решения их вопросов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *